воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Задание № 2 "Цветочная симфония"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пока наша команда подводит итоги по первому заданию, предлагаем вам принять участие во втором - "Цветочная симфония".


Итак, в работе нужно использовать цветы в любом виде: бумажные цветы, цветочный принт, цветочный штамп, чипборд с цветами, вырезалки - цветы и т.д. Кроме того, начиная с этого задания, в вашей работе должен быть чипборд любого производителя, но нам будет очень приятно, если вы используете чипборд производства Leo-mammy.

В этом задании у нас гостья - приглашенный дизайнер ЛЮБОВЬ КОПАЧЕВА, ей слово!
Всем здравствуйте!

Пять фактов обо мне:
1) Я трижды мама! И это мой самый главный факт обо мне. Мои дети, моя семья - вот оно, мое вдохновение!
2) В скрапе я с 2012 года и за это время я так и не нашла определенный стиль)) Но поняла точно, что винтаж, микс-медеа точно не мое, ну и не очень люблю мужскую тематику
3) Я перфекционист, тут уж не поборешься сам с собой! Люблю безукоризненно аккуратные работы. Торчащий клей, пусть даже не так заметный глазу, меня просто выводит из себя)))
4) Год назад начала лепить из полимерной глины декор для ложек, миниатюры овощей, фруктов и выпечки. А еще вяжу крючком салфеточки и цветочки для своих работ.
5) Люблю обмениваться подарочками с девочками скрап -коллегами)) 

Сегодня я делюсь  с вами своим вдохновением по созданию открыточек.
В работах я использовала чудесный чипборд от Leo-mammy и набор бумаги с высечками от Скрап Мира «Вкусные рецепты». Я очень часто использую бумагу и вырубку в работах противоположных тематики материала. Так, например, я могу из новогодней коллекции сотворить свадебный конверт или наоборот! И как уже вы заметили, что открыточки получились совсем не кухонной тематики!
В первой открыточке я использовала чипборд от Leo-mammyпузырики (LM-F03), я их поделила на две части. Добавила сизаль, вырубку и немного акрила. Также я слегка приглушила бумагу калькой, потому, что бумага оказалась для меня чуть мрачновата.




Еще одна открыточка у меня сложилась из этой же коллекции бумаги. В ней я использовала чипборд веночек (LM-03). Веночек добавил объема открытке. Также использовала сизаль, вырубку и вырезки, немного кальки и акрила, несколько пуговичных акцентов.




Желаю всем творческого вдохновения!

И для вашего вдохновения - работы нашей дизайн-команды:

Для задания я сделала подвеску с шейкером и целым водопадом цветов)
 В работе использовала чипборд "Розы LM-R05", "Рамочка LM-05"
Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 

По заданию у меня сложился разворот в шебби-альбом для девочки с элементами микс-медиа. С нежными фонами, потертостями, брызгами краски, кружевом и, конечно, цветами! Ведь девочки и цветы просто созданы друг для друга! :)


В работе использовала чипборд Розы LM-R05Цветы LM-R06, Скрепочку из набора LM -NB01 и Облака из набора LM-DO2




Ждем ваши работы до 15 мая до 23.55 по Мск.
По итогам задания наша ДК выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, который получит сертификат на покупку чипборда в магазине Leo-mammy для создания работы в качестве ПД.


Условия участия в задании:
  • делаем работу по заданию и публикуем ее отдельным постом в блоге или на страничке VK;
  • не забываем, что дополнительным условием участия в наших заданиях является использование чипборда;
  • в пост с работой добавляем баннер задания и ссылку на пост с заданием;
  • возвращаемся в этот пост и записываемся при помощи Mister Linky's (следите, чтобы ссылка вела на пост с работой, а не на вашу страничку или ваш блог целиком);
  • более подробные правила участия в заданиях можно посмотреть здесь; пожалуйста, ознакомьтесь с ними, если вы хотите, чтобы ваша работа попала в ТОП.
Ваша цветочная симфония:


4 комментария: